Задачи
— укрепить имидж TOP100AWARDS как андеграундной свадебной премии и сделать Церемонию награждения одним из самых ожидаемых ивентов в индустрии;
— усилить виральность через нестандартный визуальный язык и интерактивные элементы
Что сделали
— переосмыслили формат церемонии, превратив ее в гибрид шоу, рейва и арт-проекта;
— разработали метафору «гонки за местами»;
— соединили индустриальную эстетику с концептуальным дизайном, используя ретроавтомобили, бэкстейдж-конструкций из металла и 24-метровый экран;
— внедрили геймификацию через анимацию награждения финалистов;
— привлекли неочевидных для индустрии ведущего (Гудков) и артистов («Тату»)
Концепция
Мы оттолкнулись от слова «места» — как метафоры и физического пространства. Места в рейтинге, на парковке, в индустрии. Выбор площадки — парковка «Суперметалла» — стал отправной точкой концепции, а дресс-код Parking Couture — дал осмысленный посыл: быть собой, даже в свадебной индустрии, построенной на классической эстетике.
Визуальный продакшн: экран длиной 24 метра расчерченный на 20 парковочных мест, сценография, адаптированная под акустические особенности пространства, материалы в декоре — пленка, металл, отражающие поверхности. Анимация: имена участников визуализировались как в видеоигре о гонках, — места «прилетали» на экран, усиливая драму и вовлеченность.
Результаты
— 1000+ гостей
— рекорд за 7 лет премии (Timepad)
— 35 000 просмотров онлайн-трансляции (ВК видео)
— 1000+ публикаций в соцсетях (Livedune)
— 2млн+ охваты (Соцсети)
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Креативный ивент | шорт-лист |