Церемония TOP100AWARDS'25

Над кейсом работали:

О кейсе

Задачи

— укрепить имидж TOP100AWARDS как андеграундной свадебной премии и сделать Церемонию награждения одним из самых ожидаемых ивентов в индустрии;

— усилить виральность через нестандартный визуальный язык и интерактивные элементы

Что сделали

— переосмыслили формат церемонии, превратив ее в гибрид шоу, рейва и арт-проекта;

— разработали метафору «гонки за местами»;

— соединили индустриальную эстетику с концептуальным дизайном, используя ретроавтомобили, бэкстейдж-конструкций из металла и 24-метровый экран;

— внедрили геймификацию через анимацию награждения финалистов;

— привлекли неочевидных для индустрии ведущего (Гудков) и артистов («Тату»)

Концепция

Мы оттолкнулись от слова «места» — как метафоры и физического пространства. Места в рейтинге, на парковке, в индустрии. Выбор площадки — парковка «Суперметалла» — стал отправной точкой концепции, а дресс-код Parking Couture — дал осмысленный посыл: быть собой, даже в свадебной индустрии, построенной на классической эстетике.

Визуальный продакшн: экран длиной 24 метра расчерченный на 20 парковочных мест, сценография, адаптированная под акустические особенности пространства, материалы в декоре — пленка, металл, отражающие поверхности. Анимация: имена участников визуализировались как в видеоигре о гонках, — места «прилетали» на экран, усиливая драму и вовлеченность.

Результаты

— 1000+ гостей

— рекорд за 7 лет премии (Timepad)

— 35 000 просмотров онлайн-трансляции (ВК видео)

— 1000+ публикаций в соцсетях (Livedune)

— 2млн+ охваты (Соцсети)

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативный ивентшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.