Проект «500: Internal Server Error» – масштабная антикризисная кампания компании СДЭК, развернутая в ответ на беспрецедентный сбой IT-инфраструктуры. В течение трех дней в конце мая 2024 года СДЭК, один из лидеров рынка экспресс-доставки, фактически приостановил ключевые бизнес-процессы из-за информационного сбоя. Проект объединил все функции компании – PR, клиентский сервис, ИТ, безопасность, топ-менеджмент – в единый круглосуточный штаб, который с помощью технологичных инструментов мониторинга и аналитики взял ситуацию под контроль. Кампания оперативных коммуникаций позволила минимизировать потери, удержать доверие миллионов клиентов и даже укрепить репутацию бренда, превратив кризис в демонстрацию лидерства и проактивной позиции СДЭК на рынке.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Антикризисные коммуникации | победитель номинации |