Продвижение несырьевого неэнергетического экспорта России на китайском рынке через интеграцию с популярным местным инфлюенсером

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект был направлен на укрепление позиций и повышение узнаваемости российской несырьевой неэнергетической продукции на китайском потребительском рынке. Через сотрудничество с одной из ведущих китайских блогеров, ДаньДань, мы стремились продемонстрировать широкий ассортимент и высокое качество отечественных товаров под национальным брендом «Сделано в России». Кампания использовала нативный контент и прямое взаимодействие с аудиторией, способствуя формированию современного и привлекательного образа российского экспорта и стимулируя потребительский интерес к уникальным товарам.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Инфлюенс-маркетингшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.