Лига электрогероев: вовлечение сложной аудитории через инфлюенс-битву

Над кейсом работали:

О кейсе

Бренд EKF (ООО «Электрорешения») работает на электротехническом рынке и сотрудничает с различными b2b-клиентами, включая электромонтажников — консультации по монтажу, обслуживанию и ремонту электрических систем.

Среди электромонтажников набирают популярность соцсети: профессионалы выкладывают фото и видео своих работ и становятся инфлюенсерами, которые продвигают продукцию, используемую в работе. Это потенциальные послы нашего бренда.

Мы хотим изменить профессию, исходя из принципа престижа, и представить электромонтажника как нынешнего героя, заботящегося о безопасности и комфорте в нашей стране.  

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Инфлюенс-маркетингпобедитель номинации
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.