Проект реализовывался небольшой командой. В съёмках участвовало много детей-хоккеистов, что стало вызовом: они не могут долго находиться в кадре, поэтому мы решили задействовать несколько возрастных команд одного клуба. В итоге в разные дни на площадке побывало около 100 детей.
Отдельной сложностью стали продолжительные съёмки на льду, которые требуют такой же выносливости и подготовки, как и натурные съёмки. Кроме того, проект был экспедиционным: изначально мы изучали город только по фотографиям и видео, планировали локации дистанционно. Когда начались съёмки, погода резко ухудшилась, и нам пришлось ждать, пока художники смогут безопасно завершить мурал, чтобы снять ключевые сцены.
Помимо детей, героями ролика стали настоящие болельщики родного клуба Михаила — «Нефтехимик». Это придало фильму искренность и живую атмосферу.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| Big Picture 2025 | Low budget ролик | Серебро |