Фильм охватывает период в 30 лет и построен на интервью и архивных материалах компании с vhs-кассет, которые нам удалось собрать и оцифровать. Мы понимали, что у нас нет яркого визуала, но в архивах нашли видео 1998 года прыжка с парашютом основательницы компании Елены и решили использовать его как главный образ. С помощью монтажа, показывая в течении всего фильма фрагменты подготовки Елены к прыжку мы выстраивали параллель с ведением бизнеса - и там, и там страшно, адреналин зашкаливает и ты прыгаешь в неизвестность. Сам прыжок с парашютом стал финалом и кульминацией фильма.
У нас было всего 4 съемочных дня и за эти 4 смены было отснято 13 интервью. Говорящие головы не самый интересный визуальный элемент повествования при этом нам хотелось максимально вовлечь зрителя эмоционально, чтобы он чувствовал что люди рассказывают истории именно ему. Для этого мы снимали все интервью через зеркало, так чтобы спикеры смотрели прямо в камеру и возникал эффект, что они смотрят прямо на зрителя.
30 лет большой срок, нужно было рассказать о многом, основной задачей было создать с помощью монтажа бесшовное, естественное перетекание из темы в тему, где спикеры подхватывают речь друг друга, а иногда продолжают сказанное еще в далеком 2004 году, как “петелька-крючочек”, образуя единое полотно.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Big Picture 2025 | Корпоративный фильм | Золото |