К нашей креативной команде обратилась прокуратора Московской области с нетривиальной задачей – привлечь внимание к теме борьбы с телефонными мошенниками. 
Последнее время тема становится всё более актуальной и опасной, а новостные заголовки вроде, «пенсионер отдал мошенникам все свои накопления» стали чуть ли не ежедневными. При этом Правоохранительные органы регулярно проводят профилактическую работу с населением, однако, количество случаев мошенничества продолжает расти.
Проанализировав запрос, наша команда пришла к выводу, что оптимальным решением задачи станет создание видеоролика, который сможет завируситься за счёт качественной «голливудской съёмки», необычного места действия и неожиданного поворота в конце. Именно поэтому в видеоролике мы переносимся в жаркую Нигерию, где скончался наследный принц Зума второй. А «письма счастья» от внезапного африканского родственника, наверняка получал каждый из нас. 
Подводя итоги, кейс «Наследство» можно с уверенностью считать успешным. Вот, что о нём заявила представитель заказчика – руководитель пресс-службы прокуратуры Московской области Екатерина Короткова в разговоре с изданием «Газета.Ru»: «У нас есть много роликов, но они обычные, совершенно спокойные, рекламные. Они так не вирусились. А этот побил все рекорды просмотров».
Ролик с первого дня публикации широко распространился. Его опубликовали у себя такие ресурсы, как Mash , Собчак, «Редакция», Пикабу, Sostav, Газета.ру и другие.
Также ролик был показан в выпуске программы «Человек и закон» на 1 канале в выпуске от 6 июня 2025 года.
Общее количество просмотров перевалило за 20 миллионов уже через неделю после публикации ролика и продолжает расти до сих пор.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Film & Audio // Craft - direction, cinematography and editing | bronze |