Молоку уже 25 лет на рынке. Его узнают и покупают, особенно старшее поколение. Оно в мягкой упаковке и это дешевле чем покупать в твердой. Помимо вкуса потребителя привлекала и цена. И все у кого ого дома было знают - мама или бабушка или дед всегда его закрывают, загибая уголок упаковки, чтобы оно не испортилось и не расплескалось.
Проблема
Задачей было показать и напомнить потребителю, что их любимое молоко с ними уже 25 лет и не меняет своих принципов оставаясь в той же упаковке и таким же по вкусу и качеству.
Решение
Мы решили показать трепетное отношение к продукту от старшего поколения. Дед, который хоть и любит внука, но поддаваться и быть размазней не намерен. Он показывает на сколько бодр и все благодаря молоку, которое пьет.
Результаты
Замеры не проводились. Продукт продолжает быть лидером (в Казахстане) по продажам молока в мягкой упаковке.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| TAF! 2025 | Creativity & Craft (One-Channel). Best Film Idea & Script | золото |