Айдентика для благотворительного аукциона «Детские деревни SOS. 30 лет»

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2024-м году благотворительная организация «Детские деревни SOS» отметила 30 лет. К юбилею наша команда оформила аукцион современного искусства — так, чтобы он говорил на языке и взрослых, и детей. Все, что удалось выручить, отправилось на помощь семьям, оказавшимся в сложной ситуации.

За вдохновением мы пошли к Пабло Пикассо — художнику, который умел ценить детскую свободу в творчестве. «Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок», — говорил он. Нам показалось, что эта фраза идеально описывает концепцию аукциона. Поэтому мы пригласили детей из «Детских деревень SOS» прямо поучаствовать в создании айдентики: мы подготовили макеты, а они добавили в них свое — рисовали поверх шрифтов, придумывали сюжетные сцены и абстрактные композиции, уходили в космос или праздник.

Мы соединили антикву в заглавном написании — типографический стиль официальной коммуникации, который символизирует «взрослый» мир, с яркими, спонтанными детскими рисунками. Так буквы оживали, линии ломали привычный ритм, а макеты получались непредсказуемыми и полными энергии. Каждый рисунок — как маленький портрет автора: в линиях, цветах и сюжетах легко считывается характер. А смотреть на работы — все равно что на пару минут снова стать ребенком.

Полный кейс:

Behance: https://www.behance.net/gallery/229993809/detskie-derevni-SOS-30-let

Сайт: https://thewak.design/children's-villages-sos-30-years

Творческая команда

Дмитрий Краснов
/ арт-директор
Яна Кан
/ лид дизайнер
Дарья Колесникова
/ дизайнер
Анна Махатадзе
/ дизайнер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 PRO BONOсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.