ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ ПОПКОРНА ZZPOP

О кейсе

ZZ POP — новая международная сеть магазинов премиального попкорна. Компанию отличает особое качество продукта, уникальная рецептура и позиционирование вкусной жизни. Мы разработали для ZZ POP яркий и узнаваемый фирменный стиль, с учетом особенностей выхода на мировой рынок и самого продукта.

Интерьер выстроен вокруг идеи комфортного масштаба и визуальной узнаваемости, каждый элемент связан с фирменным стилем и аккуратно интегрирует айдентику в архитектуру и детали.

Основная форма — мягкий, собранный в единый «бокс» теплый свет, который подчеркивает текстуру и природный оттенок дерева. Свет становится не просто инструментом освещения, а выразительным элементом.

Фоновую роль играют стены, оформленные в фирменном бордовом цвете с едва заметным, но узнаваемым паттерном бренда. Он проявляется как отражение, как лёгкий отблеск — не доминирует, а поддерживает визуальную гармонию и глубину пространства.

В результате интерьер передает характер бренда через уравновешенное сочетание формы, света и фактуры: он строгий, но гостеприимный; уверенный, но деликатный; современный, но теплый — пространство, в котором хочется работать, оставаться и взаимодействовать.

http://zzpopcorn.com/

Творческая команда

Юлия Койносова
/ Дизайнер
Дмитрий Сырпин
/ Арт-директор
Юлия Стебихов
/ Архитектор
Николай Стебихов
/ Архитектор
Александр Назаров
/ Креативный директор
Екатерина Небылица
/ Визуализатор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 Б-03. ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ.шорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.