Редизайн приложения Dodo Pizza

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель редизайна — улучшить пользовательский опыт мобильного приложения «Додо Пиццы», сделать его вовлекающим, эмоциональным и удобным для оформления заказа. Приложение должно вызывать доверие, стимулировать повторные заказы и соответствовать ценностям Додо: открытость, индивидуальность, современность.

Мы сделали ставку на эмоциональный дизайн, чтобы привлечь молодую аудиторию, сформировать устойчивую лояльность и укрепить статус love brand. Начали смотреть на продукт через призму энтертеймента, выходя далеко за рамки своей ниши.

Мы обновили весь UI и глубоко переработали UX. Навигация по каталогу стала проще и интуитивнее благодаря подборкам. В них собраны товары под популярные сценарии и локальные запросы: «Новинки», «Завтраки», «На компанию» и другие. Карточки товаров сделали более наглядными и привлекательными. Добавили AR для демонстрации реального размера пиццы и использовали AI для создания видео из фотографий в карточках. Освежили фотостиль для продуктов и обновили графику. Сформировали два направления: 3D-иллюстрации и 2D-графика. Создали универсальный инструмент для промо-кампаний и коллабораций с брендами.

Мы проектируем мультиплатформенный опыт. Например, в приложении можно кастомизировать экран готового заказа, и все в пиццерии увидят вашу уникальную анимацию из стикеров.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Мобильное приложениеСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.