Додо – больше, чем пицца: разнообразное меню для любого настроения!

Над кейсом работали:

О кейсе

Первые открыли новый формат взаимодействия с аудиторий в Яндекс Картах, где нативно встроились в потребности клиентов сервиса - создали интерактивную игру «Додо Город» и доказали геймификация в навигационных сервисах привлекает внимание и эффективно работает как в промо-активностях, так и в донесении ключевого сообщения: Додо не просто пицца, но и разнообразное меню на каждый день.

 Рост атрибутов бренда

• Разнообразное меню, всегда есть что выбрать + 2.04 pp%

• Заказов по акции 5300, что на 30% выше внутренних показателей компании.  

Проект стал бенчмарком для Яндекс: другие бренды хотят повторить успех спецпроекта, а навигаторы-конкуренты уже успели запустить похожую механику.

Креативная команда Додо Пицца

Дарья Попова
Додо Пицца / Digital & Media manager
Ирина Орехова
Додо Пицца / Digital & Media leader

Креативная команда Яндекс

Юлия Мурзина
Яндекс / Менеджер специальных проектов
Инна Аристакесян
Яндекс / Продюсер специальных проектов
Ирина Вайсблат
Яндекс / Руководитель группы коммерческих специальных проектов
Михаил Кадушин
Яндекс / Старший продюсер
Эдуард Саликов
Яндекс / Менеджер по развитию бизнеса
Асим Гулиев
Яндекс / Руководитель группы продаж

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификацияДодо ПиццаBronze
Silver Mercury 2025F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбытаДодо ПиццаShortlist
E+ 2025Медиаинновация и медиаидеяДодо Пиццабронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.