Гуджитсу соединяет реальный и виртуальный миры в навыке Алисы

Над кейсом работали:

О кейсе

Гуджитсу стал первым среди брендов игрушек, кто создал уникальную цифровую аудио вселенную на открытой платформе Яндекс Диалоги.

Используя этот новый формат, бренд смог соединить физический игровой мир ребенка с виртуальным, создав единое интерактивное фиджитал-пространство, в котором ребёнок становится соавтором и первопроходцем, исследующим неизведанные миры и передовые технологии вместе с игрушками Гуджитсу.

Были использованы нативные форматы анонсирования и крутой креатив, что положительно отразилось на показателях бренда:

Рост запросов в поиске и на маркетплейсах на 51%

Рост продаж продвигаемых линеек в 2,8 раз

34 место в топе всех навыков на открытой платформе Яндекс Диалоги  

Креативная команда РОСМЭН

Алия Талипова
РОСМЭН / Управляющий директор бизнеса "Игрушки"
Евгения Шубина
РОСМЭН / Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Дарья Никулина
РОСМЭН / "Групп бренд-менеджер бизнеса "Игрушки"
Кристина Челак
РОСМЭН / Младший бренд-менеджер

Креативная команда Яндекс

Мария Фомичёва
Яндекс / Менеджер специальных проектов
Мария Макарова
Яндекс / Продюсер специальных проектов
Анастасия Горяйнова
Яндекс / Менеджер по развитию клиентов
Валерия Терехова
Яндекс / Менеджер по развитию бизнеса геомедийной рекламы
Ростислав Кайтуков
Яндекс / Менеджер проектов

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питаниеГуджитсуBronze
Silver Mercury 2025C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтентГуджитсуBronze
Silver Mercury 2025G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиаЯНДЕКСSilver
E+ 2025Детский маркетинг (дети до 12 лет)РОСМЭНсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.