Гуджитсу стал первым среди брендов игрушек, кто создал уникальную цифровую аудио вселенную на открытой платформе Яндекс Диалоги.
Используя этот новый формат, бренд смог соединить физический игровой мир ребенка с виртуальным, создав единое интерактивное фиджитал-пространство, в котором ребёнок становится соавтором и первопроходцем, исследующим неизведанные миры и передовые технологии вместе с игрушками Гуджитсу.
Были использованы нативные форматы анонсирования и крутой креатив, что положительно отразилось на показателях бренда:
Рост запросов в поиске и на маркетплейсах на 51%
Рост продаж продвигаемых линеек в 2,8 раз
34 место в топе всех навыков на открытой платформе Яндекс Диалоги
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание | Гуджитсу | Bronze |
Silver Mercury 2025 | C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент | Гуджитсу | Bronze |
Silver Mercury 2025 | G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа | ЯНДЕКС | Silver |
E+ 2025 | Детский маркетинг (дети до 12 лет) | РОСМЭН | серебро |