Яндекс создал коворкинги в горах Сочи на фестивале «New Star Camp» и на крыше музея «Гараж», наполнив их атмосферой компании. Проект стал трендсеттером, предложив новый формат взаимодействия с кандидатами: работа + погружение в культуру Яндекса. На Роза Хутор и в «Гараже» такие пространства появились впервые, удовлетворив запросы аудитории. «Yandex Openspace» стал основой для цикла имиджевых проектов, демонстрирующих корпоративную культуру широкой аудитории.
Основная идея
• Создать принципиально новый неожиданный формат коммуникаций с потенциальными кандидатами, чтобы опережать конкурентов в борьбе за лучших специалистов.
• Реализовать серию проектов в рамках единой концепции «Yandex Openspace», чтобы люди не из Яндекса могли прочувствовать яркую внутреннюю культуру компании.
• Вовлечь сотрудников во внешние мероприятия, организовав для них эксклюзивную программу, чтобы через людей, их опыт и интересы транслировать ценности команды Яндекса.
• Повысить awareness бренда работодателя и его ключевых атрибутов, реализовав охватную промокампанию на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучшее продвижение бренда работодателя | ЯНДЕКС | 3 место |