Привлечь аудиторию любителей техномузыки, искусства, активных и молодых, вовлечь в коммьюнити Яндекс Браузера, рассказать про ценности и нейрофичи.
Не просто стать партнером фестиваля SIGNAL, но создать яркую точку притяжения, которая будет самостоятельно генерировать поток UGC-контента.
Для реализации разбили задачу на две составляющие. В первой части оборудовали брендированную чилл-зону, где можно было полежать в гамаках и отдохнуть между посещениями музыкальных сцен, а также получить мерч Яндекс Браузера за подписку на соцсети. Во второй части в коллаборации с художником Александром Штанюком создали огромный арт-объект из 5 тысяч шаров высотой в 50 метров. Ночью он был полотном для лазерной анимации, а днем — нереальным фотоспотом, которому вторила конструкция с зеркальными брендированными «подсолнухами».
Общий охват органических публикаций с упоминанием об арт-объекте составил более 4 000 000.