Повысить узнаваемость новой категории в портфеле умных колонок Яндекса (первой портативной Станции Стрит с AI-ассистентом Алисой, которую можно брать с собой куда угодно) и выйти на неохваченные сегменты аудитории
Мы заметили, что в англоязычных городах по всему миру существует улица с названием Alice Street. Это совпадение дало вдохновение: почему бы не связать новую Станцию Стрит с реальными локациями по всему миру — и таким образом обыграть название, AI-ассистента Алису и подчеркнуть портативность устройства?
1. Выбрали пять городов на разных континентах, где существуют Alice Street: Сидней (Австралия), Йоханнесбург (ЮАР), Лондон (Великобритания), Окленд (США), Сагино (США).
2. На каждой из этих улиц сделали контент с плакатами с координатами места и Станцией Стрит, которые стали частью городской среды.
3. Продумали распространение — трэвел и креативные каналы органически подхватили идею, а маркетинговые блогеры подробно разобрали кейс.
Результаты:
Охваты в Digital: 1 234 100 просмотров, включая кейсы у 10+ маркетологов
Вовлеченность: > 21,6к лайков, > 2к репостов
Проект стал частью большой коммуникационной кампании, а на Станцию Стрит пришлось 27% инкрементального объема продаж