Наружка с обгоревшей кожей

Над кейсом работали:

О кейсе

Нестандартным способом рассказать о том, что Поиск Яндекса — это ещё и масштабный сервис для шоппинга, который открывает доступ к более чем 2 миллиардам предложений со всего Рунета — от крупных маркетплейсов до небольших локальных площадок. Благодаря его технологичной инфраструктуре пользователи могут не просто найти нужный товар, но и выбрать предложение по цене ниже рынка.

В Москве «самое жаркое лето», в Поиске по Товарам Яндекса можно найти всё от SPF-крема до напольного вентилятора по привлекательной цене. Все уже видели обычные рекламные плакаты, ими никого не удивишь. Мы решили попробовать сделать интерактивные плакаты со слоем, имитирующим облезшую кожу. Многие из нас любят аккуратно «содрать» эту белую плёнку, но такой загар крайне вреден, так пусть он будет только в рекламе.

Целью формата была вирусность в сети, поэтому мы не делали большой тираж и расклейка была всего в паре локаций. Буквально в первый день после поклейки плакатов в сети появились несколько постов и рилсов, два из которых набрали более 7 миллионов просмотров, почти сотню тысяч репостов и всё это без платного продвижения.

Краткие итоги: 

– более 10 000 000 просмотров – доля органики 92%– CPV = 0,1 р.– более 250 000 лайков– 88% положительных комментариев

Команда проекта

Дмитрий Коряков
Яндекс / Руководитель Digital PR Поиска и Рекламных технологий
Михаил Иноземцев
Спешлс / Креатор
Анастасия Мефёд
Спешлс / Креатор
Артём Чирков
Яндекс / Digital PR Lead Независимого екома
Евгения Нагорная
/ Креативный продюсер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 PRINT & OUT-OF-HOME // Special Indoor & Outdoorsilver
ADCR 2025 Communication design // Experimentalbronze
ADCR 2025 Integrated & Innovation // Branded Contentbronze
G8 2025 Нестандартшорт-лист
G8 2025 Принт и OOHшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.