Имиджевое продвижение Поиска Яндекса с новым сервисом «Нейро».
Мы хотели продемонстрировать работу «Нейро» в неожиданном интерактивном формате. «Поиск с Нейро» поддерживает любопытство пользователей а также умеет разбираться в сложных темах и держать контекст, и проект об этом: пасхалки, потайные ходы, сила воображения.
Совместно digital-артистами Brickspacer и Evgeny Zubkov, мы придумали и создали первую виртуальную достопримечательность — уникальный мир из десятков пасхалок, попасть в которую можно только из определенного места в панорамах Яндекс Карт.
На «Улице Нейро» здания, персонажи и другие объекты отсылают к известным культурным явлениям, но в футуристической интерпретации. Также, бродя по улице, можно увидеть граффити, муралы, стикеры и афиши, вдохновлённые творчеством самих художников, а также работы участников продакшн-команды.
Вход на «Улицу Нейро» располагался в Косом переулке. Отсканировав QR-код, можно было попасть на кольцевой маршрут, вдоль которого погрузиться в диалог о мире параллельных вселенных. В качестве фиджитал поддержки проекта перед входом в переулок разместили плакаты с NFC-чипами, которые открывались первые панорамы.
Результат:
СМИ: 84 публикации
Digital: 290 публикаций, 2 110 654 просмотров
CPV кампании (без учета продакшена): 0,75 руб.