Новоселье по-новогоднему с «Группой ЛСР»

О кейсе

Переосмысление концепции спонсорства и product placement в полноценную коллаборацию с брендом на протяжении всей программы. Стоимость контакта с целевой аудиторией на 30% ниже, чем при размещении прямой телевизионной рекламы.

Основная идея

Задачи проекта и продвижения программы включали:

• Глубокую интеграцию «Группы ЛСР» и её ключевого продукта в сюжет программы.

• Совместный креатив и его реализацию (включая участие в программе сотрудников «Группы ЛСР» на сцене и в зрительном зале).

• Предварительную коммуникацию на телеканале «НТВ» и в социальных сетях «НТВ», «Квартирника у Маргулиса» и «Группы ЛСР».

• Получение прав на использование контента программы командой «Квартирника» и «Группой ЛСР» после её трансляции в эфире «НТВ».

Креативность

Креативная концепция включала несколько составляющих:

Нейминг. Переименование новогодней программы в «Новоселье по-новогоднему».

Сценография. Переоборудование студии в только что сданную квартиру в новостройке, где и разворачивается действие программы.

Сценарий. Вся разговорная часть передачи была связана со строительством и переездом в новую квартиру.

Музыкальная часть. Создание песен, специально написанных к событию.

Интро и промо. Ведущий программы Е. Маргулис приглашает зрителей присоединиться к его новоселью в одном из ЖК «Группы ЛСР».

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Bema! 2025Лучшая коллаборация брендов для аудитории покупателейFreemotion Group1 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.