Переосмысление концепции спонсорства и product placement в полноценную коллаборацию с брендом на протяжении всей программы. Стоимость контакта с целевой аудиторией на 30% ниже, чем при размещении прямой телевизионной рекламы.
Основная идея
Задачи проекта и продвижения программы включали:
• Глубокую интеграцию «Группы ЛСР» и её ключевого продукта в сюжет программы.
• Совместный креатив и его реализацию (включая участие в программе сотрудников «Группы ЛСР» на сцене и в зрительном зале).
• Предварительную коммуникацию на телеканале «НТВ» и в социальных сетях «НТВ», «Квартирника у Маргулиса» и «Группы ЛСР».
• Получение прав на использование контента программы командой «Квартирника» и «Группой ЛСР» после её трансляции в эфире «НТВ».
Креативность
Креативная концепция включала несколько составляющих:
Нейминг. Переименование новогодней программы в «Новоселье по-новогоднему».
Сценография. Переоборудование студии в только что сданную квартиру в новостройке, где и разворачивается действие программы.
Сценарий. Вся разговорная часть передачи была связана со строительством и переездом в новую квартиру.
Музыкальная часть. Создание песен, специально написанных к событию.
Интро и промо. Ведущий программы Е. Маргулис приглашает зрителей присоединиться к его новоселью в одном из ЖК «Группы ЛСР».
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучшая коллаборация брендов для аудитории покупателей | Freemotion Group | 1 место |