Дима, оплати ей корзину

Над кейсом работали:

О кейсе

В рамках кейса "Дима, оплати ей корзину", Wildberries посмотрел на создание вирусных кампаний с нестандартного угла, использовав наружную рекламу в качестве усилителя рекламного сигнала в интернет-среде. Мы взяли самый популярный мем о нас и поместили его в контекст наружной рекламы, как бы продолжая диалог с нашими пользователями. Диалог состоялся, пользователи стали активно делиться фотографиями наших билбордов. В последствии к этому подключились и бренды, и всё вместе создало вирусный эффект, кратно увеличив охват нашей изначальной коммуникации и любовь пользователей, выраженную в росте соответствующих атрибутов бренда.

Креативная команда Креативная студия WB 360

Андрей Ушнурцев
Креативная студия WB 360 / Арт-директор
Дарья Каракасиди
Креативная студия WB 360 / Коммуникационный дизайнер

Креативная команда Wildberries

Анастасия Рулева
Wildberries / Руководитель креативной студии WB 360
Евгений Межов
Wildberries / Лид направления motion-дизайна
Дарья Снисаренко
Wildberries / Руководитель подразделения промо
Баха Егамедиев
Wildberries / Дизайн-директор
Наталья Лукьянова
Wildberries / Руководитель направления рекламных запусков

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 C04. REAL TIME CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативная креативная кампанияSilver
Silver Mercury 2025 F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетингSilver
Silver Mercury 2025 C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя рекламаLonglist
E+ 2025 Реакция на событие или инфоповодсеребро
E+ 2025 Маркетплейсы и агрегаторы. Услугифиналист
E+ 2025 Медиаинновация и медиаидеяфиналист
E+ 2025 rising starsДиплом III степени - Rising Stars
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.