В рамках кейса "Дима, оплати ей корзину", Wildberries посмотрел на создание вирусных кампаний с нестандартного угла, использовав наружную рекламу в качестве усилителя рекламного сигнала в интернет-среде. Мы взяли самый популярный мем о нас и поместили его в контекст наружной рекламы, как бы продолжая диалог с нашими пользователями. Диалог состоялся, пользователи стали активно делиться фотографиями наших билбордов. В последствии к этому подключились и бренды, и всё вместе создало вирусный эффект, кратно увеличив охват нашей изначальной коммуникации и любовь пользователей, выраженную в росте соответствующих атрибутов бренда.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C04. REAL TIME CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативная креативная кампания | Wildberries | Silver |
Silver Mercury 2025 | C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя реклама | Wildberries | Longlist |
Silver Mercury 2025 | F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетинг | Wildberries | Silver |
E+ 2025 | rising stars | WB 360 (Креативная студия) | Диплом III степени - Rising Stars |
E+ 2025 | Маркетплейсы и агрегаторы. Услуги | WB 360 (Креативная студия) | финалист |
E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | WB 360 (Креативная студия) | финалист |
E+ 2025 | Реакция на событие или инфоповод | WB 360 (Креативная студия) | серебро |