Мы разработали новую зонтичную креативную рамку для Zewa в рекордные сроки, заменив глобальную платформу и добившись максимального ROI при ограниченном бюджете. Ключевым элементом стратегии стал милый бренд-герой Домовёнок, который повысил эмоциональное вовлечение и эффективно донёс преимущества всех категорий продуктов. Кампания вышла за пределы paid media, интегрировавшись в e-com, SMM, POSM и ритейл-активации. В результате коммуникация не только усилила бренд, но и привела к росту продаж, доказав, что даже в сложных категориях можно создавать яркие и запоминающиеся решения.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | MARKETING / Marketing Effectiveness | Longlist | |
| E+ 2025 | Непродовольственные товары | финалист | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | шорт-лист |