Домовые истории

Над кейсом работали:

О кейсе

Мы разработали новую зонтичную креативную рамку для Zewa в рекордные сроки, заменив глобальную платформу и добившись максимального ROI при ограниченном бюджете. Ключевым элементом стратегии стал милый бренд-герой Домовёнок, который повысил эмоциональное вовлечение и эффективно донёс преимущества всех категорий продуктов. Кампания вышла за пределы paid media, интегрировавшись в e-com, SMM, POSM и ритейл-активации. В результате коммуникация не только усилила бренд, но и привела к росту продаж, доказав, что даже в сложных категориях можно создавать яркие и запоминающиеся решения.

Публикация на Sostav

Креативная команда GREAT

Донюков Виктор Юрьевич
GREAT
Рейнсон Ольга Владимировна
GREAT
Захарина Полина Сергеевна
GREAT
Кравченко Руслан Халилевич
GREAT
Соловьев Вадим Юрьевич
GREAT
Выгоняйлова Анна Борисовна
GREAT
Яковлева Полина
GREAT

Креативная команда Эссити

Юлия Соболева
Эссити
Татьяна Кирова
Эссити
Ирина Монахова
Эссити
Анна Егорушкина
Эссити

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Непродовольственные товарыGREATфиналист
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в коммуникацииGREATшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.