Мы разработали новую зонтичную креативную рамку для Zewa в рекордные сроки, заменив глобальную платформу и добившись максимального ROI при ограниченном бюджете. Ключевым элементом стратегии стал милый бренд-герой Домовёнок, который повысил эмоциональное вовлечение и эффективно донёс преимущества всех категорий продуктов. Кампания вышла за пределы paid media, интегрировавшись в e-com, SMM, POSM и ритейл-активации. В результате коммуникация не только усилила бренд, но и привела к росту продаж, доказав, что даже в сложных категориях можно создавать яркие и запоминающиеся решения.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Непродовольственные товары | GREAT | финалист |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | GREAT | шорт-лист |