Новый бренд шин Ikon Tyres пришел на смену Nokian, но легендарное качество и технологии остались прежними.
Чтобы вырастить знание у потребителей о новом бренде в потоке идентичных сообщений, мы выбрали путь вирусного контента и сделали неожиданный ход – объединили в коммуникации премиальные зимние шины и олимпийскую чемпионку с общероссийской известностью Алину Загитову.
В момент, когда весь интернет обсуждал её уход из популярного ледового шоу, мы выпустили музыкальный клип с громким заявлением «Никаких танцев на льду». Кампания быстро стала вирусной, собрала миллионы просмотров и помогла вырастить узнаваемость нового бренда Ikon Tyres.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Marketing /// Кампании: Секторы /// A04 Потребительские товары длительного пользования | серебро | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Маркетинговые дисциплины /// C05 Успешное вовлечение инфлюенсеров | серебро | |
| Silver Mercury 2025 | F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений | Bronze |