Девелопер премиум-класса ФСК находился лишь на 9-м месте по узнаваемости. Бренд остро нуждался в охватной коммуникации и росте знания среди высокодоходной аудитории Москвы. Попытки использовать традиционное телевидение, как делали конкуренты, приводили к перерасходу бюджета и нецелевому охвату. Мы смогли найти решение - запустили флайт на цифровом ТВ с премиальным контентом, идеально сфокусировавшись на нужной аудитории. И с помощью технологии Stable ID смогли первыми на рынке замерить реальный вклад каждого показа альтернативного ТВ в продажи. Итогом стал рост узнаваемости бренда (+1 место по знанию) и подтвержденная посредством post-view аналитики эффективность цифрового ТВ (продано 69 квартир).
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
White Square 2025 | MA4 Use of Media | Proximity Media | Short |
E+ 2025 | Кампании с одним каналом коммуникации | Proximity Media | финалист |
НПБК. Эффективность 2025 | Видео-реклама | Proximity Media | 1 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге | Proximity Media | 3 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | Proximity Media | 2 место |