Цифровая трансформация: как ФСК изменил правила игры для ТВ

Над кейсом работали:

О кейсе

Девелопер премиум-класса ФСК находился лишь на 9-м месте по узнаваемости. Бренд остро нуждался в охватной коммуникации и росте знания среди высокодоходной аудитории Москвы. Попытки использовать традиционное телевидение, как делали конкуренты, приводили к перерасходу бюджета и нецелевому охвату. Мы смогли найти решение - запустили флайт на цифровом ТВ с премиальным контентом, идеально сфокусировавшись на нужной аудитории. И с помощью технологии Stable ID смогли первыми на рынке замерить реальный вклад каждого показа альтернативного ТВ в продажи. Итогом стал рост узнаваемости бренда (+1 место по знанию) и подтвержденная посредством post-view аналитики эффективность цифрового ТВ (продано 69 квартир).

Креативная команда Media Direction Group

Евгения Дубовская
Media Direction Group / Директор по связям с общественностью группы компаний

Креативная команда Proximity Media (Media Direction Group)

Кристина Пирахмедова
Proximity Media (Media Direction Group) / Senior Digital Manager
Станислав Ремескевич
Proximity Media (Media Direction Group) / Senior Digital Manager

Креативная команда ГК ФСК

Павел Буткевич
ГК ФСК / Head of Digital
Анастасия Лайтан
ГК ФСК / Senior Media Manager

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
White Square 2025MA4 Use of MediaProximity MediaShort
E+ 2025Кампании с одним каналом коммуникацииProximity Mediaфиналист
НПБК. Эффективность 2025Видео-рекламаProximity Media1 место
НПБК. Эффективность 2025Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетингеProximity Media3 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в бизнесеProximity Media2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.