Девелопер премиум-класса ФСК находился лишь на 9-м месте по узнаваемости. Бренд остро нуждался в охватной коммуникации и росте знания среди высокодоходной аудитории Москвы. Попытки использовать традиционное телевидение, как делали конкуренты, приводили к перерасходу бюджета и нецелевому охвату. Мы смогли найти решение - запустили флайт на цифровом ТВ с премиальным контентом, идеально сфокусировавшись на нужной аудитории. И с помощью технологии Stable ID смогли первыми на рынке замерить реальный вклад каждого показа альтернативного ТВ в продажи. Итогом стал рост узнаваемости бренда (+1 место по знанию) и подтвержденная посредством post-view аналитики эффективность цифрового ТВ (продано 69 квартир).
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| White Square 2025 | MA4 Use of Media | Short | |
| E+ 2025 | Кампании с одним каналом коммуникации | финалист | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Видео-реклама | 1 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге | 3 место |