В условиях перенасыщенного банковского рынка России ВТБ нашел инновационный путь развития. Пересмотрев продуктовую линейку, банк создал более выгодные услуги с улучшенной программой лояльности и востребованными категориями кешбэка. Главное достижение — революционный подход к коммуникации. Банк разработал уникальный язык общения с клиентами через формат семейного ситкома, разрушив формальные барьеры между финансовым учреждением и потребителем. Этот свежий, эмоциональный стиль позволил объяснить сложные банковские продукты простым и понятным языком, создав новый стандарт взаимодействия в финансовой сфере.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия | DDB Navigator | Bronze |
E+ 2025 | Ребрендинг | DDB Navigator | финалист |