От соседей до близких: новая история ВТБ

Над кейсом работали:

О кейсе

В условиях перенасыщенного банковского рынка России ВТБ нашел инновационный путь развития. Пересмотрев продуктовую линейку, банк создал более выгодные услуги с улучшенной программой лояльности и востребованными категориями кешбэка. Главное достижение — революционный подход к коммуникации. Банк разработал уникальный язык общения с клиентами через формат семейного ситкома, разрушив формальные барьеры между финансовым учреждением и потребителем. Этот свежий, эмоциональный стиль позволил объяснить сложные банковские продукты простым и понятным языком, создав новый стандарт взаимодействия в финансовой сфере.

Публикация на Sostav

Креативная команда DDB Navigator

Татьяна Гурина
DDB Navigator
Анна Груця
DDB Navigator
Эльдар Джинчарадзе
DDB Navigator
Клавдия Назаренко
DDB Navigator
Ксения Сапунова
DDB Navigator
Алена Щеголькова
DDB Navigator

Креативная команда Банк ВТБ (ПАО)

Светлана Брыкова
Банк ВТБ (ПАО)
Лариса Пономарева
Банк ВТБ (ПАО)
Алексей Хлестов
Банк ВТБ (ПАО)
Анастасия Торкунова
Банк ВТБ (ПАО)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегияDDB NavigatorBronze
E+ 2025РебрендингDDB Navigatorфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.