ГЕЙМИФИЦИРУЙ РТО

О кейсе

Понимая, потенциал игры в мобильном приложении, мы решили развивать данное направление и комплексно проработать продукт под потребности и особенности наших клиентов. По итогу мы смогли увеличить не только количество игроков, но и их вовлеченность в игры в нашем мобильном приложении: количество игроков выросло на 42 %, а среднее количество сессий на одного игрока на 56 %. Как следствие это оказало положительное влияние на увеличение товарооборота. С каждой проведенной игры в мобильном приложении темпы прироста РТО выросли на 25 %. Наши результаты говорят о том, что игры в приложении магазина у дома могут вывести контакт с брендом на новый уровень.

Креативная команда ТС «Пятёрочка»

Виталий Подгорнов
ТС «Пятёрочка» / Менеджер по ключевым собственным акциям
Анна Андреева
ТС «Пятёрочка» / Менеджер направления маркетинговых акций
Сергей Садиков
ТС «Пятёрочка» / Руководитель ключевых проектов
Елена Глотова
ТС «Пятёрочка» / Руководитель направления ключевых маркетинговых акций

Креативная команда Призма

Владимир Панов
Призма / Генеральный директор
Анастасия Зиганшина
Призма / руководитель по внедрению технологических проектов
Вячеслав Кодак
Призма / руководитель системной аналитики
Марина Седельникова
Призма / ведущий графический художник
Светлана Зарипова
Призма / старший продакт менеджер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержанияПризмаBronze
Silver Mercury 2025D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификацияПризмаBronze
E+ 2025Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологийПризмафиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.