Как избавиться от пользователей. И вырасти.

О кейсе

Для продвижения сложного b2b продукта МТС Линк мы переобучили предиктивную ML модель. В отличие от классического использования таких инструментов, наша модель не оптимизировала показы на целевые сегменты, а запрещала показы нецелевым пользователям. Этот смелый (и местами рискованный) шаг сократил верх воронки в четыре раза. Однако полученная рекордная экономия стоимости лида почти на 90% (!) полностью окупила проект и привела к росту всех целевых метрик (доли целевых клиентов, конверсии в MQL).

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
МИКС Россия 2025 Technologies \ TECH TOOLS \ Best Use of DataSILVER
МИКС Россия 2025 Technologies \ ADTECH & MARTECH \ AdTech CampaignSHORT-LIST
НПБК. Эффективность 2025 Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.