Для продвижения сложного b2b продукта МТС Линк мы переобучили предиктивную ML модель. В отличие от классического использования таких инструментов, наша модель не оптимизировала показы на целевые сегменты, а запрещала показы нецелевым пользователям. Этот смелый (и местами рискованный) шаг сократил верх воронки в четыре раза. Однако полученная рекордная экономия стоимости лида почти на 90% (!) полностью окупила проект и привела к росту всех целевых метрик (доли целевых клиентов, конверсии в MQL).
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| МИКС Россия 2025 | Technologies \ TECH TOOLS \ Best Use of Data | SILVER | |
| МИКС Россия 2025 | Technologies \ ADTECH & MARTECH \ AdTech Campaign | SHORT-LIST | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге | 2 место |