Мы использовали технологии, чтобы «очеловечить» и облегчить один из самых сложных для потребителей этапов покупки – процесс выбора товаров на сайте. Мы создали принципиально новый инструмент подбора диванов – нейроквиз, который помогает пользователю определиться с моделью, исходя из, действительно, важных для него свойств, о которых в момент покупки он может даже не подумать (например, подходящая для робота-пылесоса высота ножек). Инструмент увеличил конверсию из посетителя в покупку на 19,1%, выручку с посетителя – на 21,7%. Успешный эксперимент был масштабирован на другие товарные группы. Стоит также отметить, что использовавшаяся в кейсе технология открывает перед индустрией новые возможности применения ИИ для совершенствования и развития U&A исследований.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании | Dinamica | Bronze |
Silver Mercury 2025 | D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных | Dinamica | Silver |
E+ 2025 | Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий | Dinamica | бронза |
E+ 2025 | Лучшее использование данных | Dinamica | серебро |
НПБК. Эффективность 2025 | Инновационные решения | Dinamica | 3 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге | Dinamica | 1 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективное использование данных | Dinamica | 3 место |