Акция «Дикси Дино» объединила тактильное творчество и цифровые технологии, чтобы решить две задачи: вернуть детям радость воображения и выделить бренд на конкурентном рынке. 30 тыс. прочтений сгенерированных историй, рост товарооборота на 59% относительно плана и ROI 83% доказали, что даже в эпоху TikTok можно создавать коммерчески успешные проекты с социальной ценностью. «Дикси» не просто продала игрушки — она вдохновила детей стать авторами своих миров.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A10. RETAIL / Розничная торговля | OXYGEN | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание | OXYGEN | Shortlist |
White Square 2025 | A6 Campaign | OXYGEN | Short |
White Square 2025 | A8 Retail Promotions & Competitions | OXYGEN | Short |