Мексиканская дуэль

Над кейсом работали:

О кейсе

Первая кампания в сегменте бизнес-коммуникаций (IP-телефония, виртуальная АТС, корпоративный мессенджер, роботы и чат-боты), сфокусированная не на их функциональных характеристиках, а на эмоциональных атрибутах.

MANGO OFFICE решил показать преимущества своего продукта не через стандартные атрибуты надежности и ответственности компании, а через примирение топ-менеджеров конфликтующих подразделений, используя юмор в коммуникации.

Аудитория оценила нестандартный подход бренда. По итогам кампании MANGO OFFICE переломил спад продаж. Рост выручки первого месяца после активации («новые деньги», основная метрика в IT SaaS) - в период кампании составил 39% (YoY) при росте рынка +11,6%. Знание выросло на 5,34 п.п. (+24%), что позволило обогнать одного из игроков "большой четверки" и значительно сократить разрыв со вторым.  

Публикация на Sostav

Креативная команда MANGO OFFICE

Юлия Савосина
MANGO OFFICE
Софья Вишнякова
MANGO OFFICE
Петр Осипов
MANGO OFFICE

Креативная команда Initiative

Татьяна Гук
Initiative

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииMANGO OFFICEBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.