Первая кампания в сегменте бизнес-коммуникаций (IP-телефония, виртуальная АТС, корпоративный мессенджер, роботы и чат-боты), сфокусированная не на их функциональных характеристиках, а на эмоциональных атрибутах.
MANGO OFFICE решил показать преимущества своего продукта не через стандартные атрибуты надежности и ответственности компании, а через примирение топ-менеджеров конфликтующих подразделений, используя юмор в коммуникации.
Аудитория оценила нестандартный подход бренда. По итогам кампании MANGO OFFICE переломил спад продаж. Рост выручки первого месяца после активации («новые деньги», основная метрика в IT SaaS) - в период кампании составил 39% (YoY) при росте рынка +11,6%. Знание выросло на 5,34 п.п. (+24%), что позволило обогнать одного из игроков "большой четверки" и значительно сократить разрыв со вторым.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | MANGO OFFICE | Bronze |