Индекс удивления Yelli

Над кейсом работали:

О кейсе

Индекс удивления Yelli — первый в России индекс удивления от еды на основе реальных исследований мозговой активности. Бренд организовал исследование совместно с лабораторией нейромаркетинга. Тридцать испытуемых дегустировали блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. Так удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который мы разместили на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.

Публикация на Sostav

Креативная команда DARK Creative Agency

Александр Сопенко
DARK Creative Agency
Юлия Сухарева
DARK Creative Agency
Феодора Благодатских
DARK Creative Agency
Владимир Епифанов
DARK Creative Agency
Александр Гончарук
DARK Creative Agency

Креативная команда Agenda Agency

Валерия Морозова
Agenda Agency
Дмитрий Трунов
Agenda Agency
Татьяна Борковская
Agenda Agency

Креативная команда Yelli (ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»)

Татьяна Широкова
Yelli
Виктория Зиновьева
Yelli
Анна Лазуренко
Yelli
Екатерина Дурицкая
Yelli
Виктория Дорошенко
Yelli

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампанияDARK Creative AgencySilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.