Кампания по запуску сериала «Комбинация» стала мультиформатным креативным шоу, объединившим digital, офлайн, музыку, моду и наружную рекламу. Мы ставили задачу не просто представить новый сериал, а превратить его в культурное событие, проникающее в повседневную жизнь целевой аудитории.
Ключевыми элементами стали: капсульная коллекция с брендом Befree, которая перенесла эстетику сериала в реальный городской стиль; кросс-форматная наружная реклама со спойлерами-цитатами по мотивам треков группы «Комбинация»; фальш-обложка в газете Metro; вирусный клип Наталии Орейро на обновлённый хит «Russian Girls»; эмоциональное вовлечение реальных участниц истории группы.
Проект обеспечил многоканальное внимание, устойчивое обсуждение в СМИ и социальных сетях, рост узнаваемости бренда Wink как производителя оригинального контента нового поколения.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания | Wink | Longlist |