Запустив продукт краткосрочного страхования, мы буквально совершили переворот в категории.
В рекламной кампании нам было важно также продолжить ломать привычные стереотипы. В категории, где принято говорить серьезно о финансовых условиях, мы вышли за рамки, показав продукт с неожиданной юмористической стороны. Мы подготовили ролик, который описывал основные УТП продукта, но при этом не оставлял равнодушным вообще никого.
Используя аллегорию и яркие образы, мы рассказали о том, что теперь каждый пользователь вправе получить продукт под свои нужды и самостоятельно управлять процессом.
Выбранный нами путь с акцентом на иронию оказался максимально точным и полностью отвечал инсайтам аудитории. В результате рекламной кампании активность в поиске по запросу ""Ренессанс Осаго"" выросла на 65% (что в 2,5 раза превзошло показатели по категории).
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео | Ренессанс страхование | Bronze |