Гибкий ОООСАГО

О кейсе

Запустив продукт краткосрочного страхования, мы буквально совершили переворот в категории.

В рекламной кампании нам было важно также продолжить ломать привычные стереотипы. В категории, где принято говорить серьезно о финансовых условиях, мы вышли за рамки, показав продукт с неожиданной юмористической стороны. Мы подготовили ролик, который описывал основные УТП продукта, но при этом не оставлял равнодушным вообще никого.

Используя аллегорию и яркие образы, мы рассказали о том, что теперь каждый пользователь вправе получить продукт под свои нужды и самостоятельно управлять процессом.

Выбранный нами путь с акцентом на иронию оказался максимально точным и полностью отвечал инсайтам аудитории. В результате рекламной кампании активность в поиске по запросу ""Ренессанс Осаго"" выросла на 65% (что в 2,5 раза превзошло показатели по категории).  

Публикация на Sostav

Креативная команда Ренессанс страхование

Павел Кесадо-Алонсо
Ренессанс страхование
Александра Тимонина
Ренессанс страхование
Виталий Майструк
Ренессанс страхование

Креативная команда Okkam

Кристина Старовойтова
Okkam
Наталья Ладыгина
Okkam
Анна Овчинникова
Okkam
Ольга Костикова
Okkam
Кирилл Маслов
Okkam

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видеоРенессанс страхованиеBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.