Восстановление рынка авто повлекло за собой увеличение активности среди основных игроков в категории автострахования. Понимая, что сегодня человек испытывает информационный голод относительно китайских марок, Ренессанс страхование создал развлекательно-образовательный проект: подкаст ""Анатомия Авто"", где благодаря привлечению известных блогеров, экспертов, а также автолюбителей, разбираются самые волнующие аудиторию вопросы.
Благодаря нативной интеграции в проект (цветовая гамма в стиле Ренессанс страхование с начала проекта, пре-роллы, логотип бренда после 5го выпуска), бренду удалось сделать акцент на пользе для потребителя и прокачать свою экспертизу. В результате с момента запуска подкаста рассмотрение бренда выросло на 14п.п, в то время как в среднем по категории наблюдается отрицательная динамика.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM | Ренессанс страхование | Silver |