ИИ для 3-х кратного повышения результативности диджитал кампании

Над кейсом работали:

О кейсе

Удалось первыми применить в FMCG таргетинг на основании ИИ от партнёра Х5, который позволил решить ключевую проблему при работе с покупательскими сегментами – увеличить емкость аудитории без потери конверсии из рекламного контакта в покупку. Кампания проводилась на категории «Пельмени», по которой сбор сегмента с достаточной емкостью представляет собой особую проблему ввиду частоты попадания в корзину покупателя. Благодаря машинному обучению получилось найти аудиторию с высокой склонностью к покупке среди покупателей сетей Х5 и получить сегмент с ёмкостью х1,8 и конверсией х2,8 по сравнению с обычным сегментом покупателей. В результате это позволило увеличить продажи бренда в 5-7 раз в зависимости от региона (по сравнению с прогнозным уровнем продаж при размещении на сегмент покупателей).

Креативная команда Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

Наталия Балута
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Александра Чермышенцева
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Наталья Чулкова
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Ольга Коршунова
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Ирина Ионова
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Наталья Панюшкина
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

Креативная команда X5 Dialog

Егор Емелин
X5 Dialog
Валентин Денисов
X5 Dialog

Креативная команда Хайперфудс Холдинг (Комос Групп, бренд Село Зелёное)

Юлия Сергеева
Хайперфудс Холдинг
Галина Хальзова
Хайперфудс Холдинг
Виктория Керская
Хайперфудс Холдинг

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампанииMediamindedLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.