Рост дополнительного товарооборота в 30 раз превысил затраты на блогеров по результатам кампании «Магнитыши»

О кейсе

В рамках кампании мы реализовали нестандартный подход к подбору блогеров и оценке их бизнес-эффективности. Используя комбинированный подход к подбору на базе данных Магнита и аналитической платформы, мы добились максимального эффекта от кампании, смогли более точно повлиять на восприятие аудитории, охватить ее новые сегменты и получить за короткий период увеличить дополнительную выручку в 30 раз. Мы смогли подобрать и замерить блогеров так, чтобы проанализировать, как инвестиции в инфлюенс влияют на реальную бизнес-выручку.

Публикация на Sostav

Креативная команда WhoIsBlogger

Ксения Головачева
WhoIsBlogger
Ольга Буркина
WhoIsBlogger

Креативная команда OMD AMS

Елизавета Калинина
OMD AMS
Мария Михалева
OMD AMS
Анастасия Ярушевичюс
OMD AMS
Зародыш Екатерина
OMD AMS
Анна Козырева
OMD AMS

Креативная команда АО «Тандер»

Юлия Ломако
АО «Тандер»
Мария Лемешкина
АО «Тандер»
Владимир Кирсанов
АО «Тандер»
Дарья Слитникова
АО «Тандер»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данныхWhoIsBloggerBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.