Проект начался с амбициозной цели — создать в Telegram живое пространство для фанатов бренда, где можно не только получать актуальную информацию, но и обмениваться находками, советами и эмоциями. Мы превратили чат в настоящий клуб единомышленников: с мемами (#мемнедели), охотой за крутыми вещами (#урожай_шопоголика) и даже системой рейтинга, где самые активные получают признание.
Результаты: За два года чат взлетел до 11 710 участников, генерирующих 3000+ сообщений ежедневно. В 2024-м вовлечённость выросла в разы: в 3 раза больше обсуждений, в 5 раз больше благодарностей участников друг другу. А главное — флуд уступил место осмысленному диалогу: о стиле, товарах и лайфхаках. Пользователи обмениваются рекомендациями и помогают друг другу с поиском товаров. 70% сообщений в чате имеют прямое или косвенное отношение к бренду Familia и опыту шопинга в магазинах сети.
Это не просто чат — это сообщество, которое вдохновляет бренд, а бренд, в свою очередь, вдохновляет его. Недавнее исследование аудитории подтвердило, что чат существенно повысил уровень лояльности участников к бренду Familia.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D13. BEST SMM ACCOUNT OR COMMUNITY/ Лучший SMM аккаунт или коммьюнити | BÜRO | Bronze |