Familia в Telegram: как чат превратил покупателей в сообщество амбассадоров

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект начался с амбициозной цели — создать в Telegram живое пространство для фанатов бренда, где можно не только получать актуальную информацию, но и обмениваться находками, советами и эмоциями. Мы превратили чат в настоящий клуб единомышленников: с мемами (#мемнедели), охотой за крутыми вещами (#урожай_шопоголика) и даже системой рейтинга, где самые активные получают признание.

Результаты: За два года чат взлетел до 11 710 участников, генерирующих 3000+ сообщений ежедневно. В 2024-м вовлечённость выросла в разы: в 3 раза больше обсуждений, в 5 раз больше благодарностей участников друг другу. А главное — флуд уступил место осмысленному диалогу: о стиле, товарах и лайфхаках. Пользователи обмениваются рекомендациями и помогают друг другу с поиском товаров. 70% сообщений в чате имеют прямое или косвенное отношение к бренду Familia и опыту шопинга в магазинах сети.

Это не просто чат — это сообщество, которое вдохновляет бренд, а бренд, в свою очередь, вдохновляет его. Недавнее исследование аудитории подтвердило, что чат существенно повысил уровень лояльности участников к бренду Familia.  

Креативная команда BÜRO

Корешкина Екатерина
BÜRO
Мокеева Екатери
BÜRO
Ильиных Яна
BÜRO
Шамов Дмитрий
BÜRO
Элиаури Михаил
BÜRO
Набоких Иван
BÜRO
Князева Анастасия
BÜRO

Креативная команда ООО «МАКСИМА ГРУПП»

Ксения Капустина
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
Александра Данилевская
ООО «МАКСИМА ГРУПП»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D13. BEST SMM ACCOUNT OR COMMUNITY/ Лучший SMM аккаунт или коммьюнитиBÜROBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.