Геймификация от «Самоката»: как за месяц достичь ROI кампании в 120%

Над кейсом работали:

О кейсе

  Чтобы привлечь в приложение новую аудиторию и повысить показатели GMV, мы разработали игру в Telegram-боте. С помощью тапов пользователь мог вырастить из хлебной Крошечки нового персонажа — Московскую плюшку, Круассан, Имбирного Пряню или Коин. За основу взяли механику play-to-earn, чтобы игроки могли конвертировать прогресс в настоящую выгоду. За внутреннюю валюту — хрусты — можно было промокоды на покупки в Самокате.

В игре мы отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так Самокат заботится о самом пользователе. За месяц ROI составил 120%, другие kpi проекта также достигнуты и перевыполнены.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Ailove

Островская Ольга
Ailove
Ушакова Наталья
Ailove
Сия Маслянко
Ailove
Валерия Кошелева
Ailove
Илья Портной
Ailove
Евгений Софронов
Ailove
Валерия Пахомова
Ailove
Елизавета Васильева
Ailove
Татьяна Фарафонова
Ailove
Дарья Бледнова
Ailove
Мария Абанина
Ailove
Олеся Теплова
Ailove
Алиса Гордеева
Ailove

Креативная команда ООО «Умный Ритейл»

Петрухин Михаил
ООО «Умный Ритейл»
Руцкая Анастасия
ООО «Умный Ритейл»
Драй Яна
ООО «Умный Ритейл»
Володькина Дарья
ООО «Умный Ритейл»
Тим Попов
ООО «Умный Ритейл»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D02. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатовAiloveLonglist
Silver Mercury 2025D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификацияAiloveBronze
НПБК. Эффективность 2025Малобюджетная рекламная кампанияAilove1 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.