Чтобы привлечь в приложение новую аудиторию и повысить показатели GMV, мы разработали игру в Telegram-боте. С помощью тапов пользователь мог вырастить из хлебной Крошечки нового персонажа — Московскую плюшку, Круассан, Имбирного Пряню или Коин. За основу взяли механику play-to-earn, чтобы игроки могли конвертировать прогресс в настоящую выгоду. За внутреннюю валюту — хрусты — можно было промокоды на покупки в Самокате.
В игре мы отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так Самокат заботится о самом пользователе. За месяц ROI составил 120%, другие kpi проекта также достигнуты и перевыполнены.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D02. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов | Ailove | Longlist |
Silver Mercury 2025 | D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация | Ailove | Bronze |
НПБК. Эффективность 2025 | Малобюджетная рекламная кампания | Ailove | 1 место |