«Люди-будильники» отправились на самые «сонные» линии метро

Над кейсом работали:

О кейсе

Дзен и Московский Метрополитен создали многоэтапный phygital-проект, подчеркивающий разнообразие тематик новостного и актуального контента в Дзене, направленность на ЗОЖ и работу с неожиданными и важными для ЦА инсайтами. В рамках проекта были названы направления метро, на которых засыпают россияне. Так подсветили проблему хронического недосыпа.

Вторым этапом запустили в Дзене тематический канал про здоровый сон: авторы рассказали, как быстро уснуть и выспаться. Чтобы повысить охват проекта, устроили офлайн-активацию — в метро появились «люди-будильники», привлекающие внимание и мотивирующие делиться увиденным. Они рассказали пассажирам про важность здорового сна.  

Креативная команда ГУП «Московский метрополитен»

Юлия Стерхова
ГУП «Московский метрополитен»
Дмитрий Бочков
ГУП «Московский метрополитен»

Креативная команда ПИАРХАБ

Шамиль Шакиров
ПИАРХАБ
Елена Герасимова
ПИАРХАБ

Креативная команда Дзен (ООО «Дзен.Платформа»)

Анна Решетник
Дзен
Анастасия Павлова
Дзен

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампанияПИАРХАБLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.