Дзен и Московский Метрополитен создали многоэтапный phygital-проект, подчеркивающий разнообразие тематик новостного и актуального контента в Дзене, направленность на ЗОЖ и работу с неожиданными и важными для ЦА инсайтами. В рамках проекта были названы направления метро, на которых засыпают россияне. Так подсветили проблему хронического недосыпа.
Вторым этапом запустили в Дзене тематический канал про здоровый сон: авторы рассказали, как быстро уснуть и выспаться. Чтобы повысить охват проекта, устроили офлайн-активацию — в метро появились «люди-будильники», привлекающие внимание и мотивирующие делиться увиденным. Они рассказали пассажирам про важность здорового сна.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания | ПИАРХАБ | Longlist |