Одним из ключевых направлений ESG-стратегии лидера пивоваренной отрасли, компании AB InBev Efes, уже более 20 лет является поддержка локальных сельскохозяйственных производителей. В 2024 году компания продолжила развивать взаимодействие с фермерами и запустила новый проект под эгидой одного из флагманских брендов компании — Kozel Безалкогольное. Его символ — козёл из деревушки Велке-Поповице — стал вдохновением для социальной программы в сфере козоводства “Мир грёз для коз”.
При содействии РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева бренд реализовал меры методической и практической помощи фермерам, чтобы способствовать развитию козоводческих хозяйств в условиях дефицита проверенной и систематизированной информации о содержании и разведении коз.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E10. BEST ESG/CSR/SUSTAINABLE DEVELOPMENT PR CAMPAIGN / Лучшая PR кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития | мaslov:agency | Bronze |