Социально-образовательный проект “Мир грёз для коз”

Над кейсом работали:

О кейсе

Одним из ключевых направлений ESG-стратегии лидера пивоваренной отрасли, компании AB InBev Efes, уже более 20 лет является поддержка локальных сельскохозяйственных производителей. В 2024 году компания продолжила развивать взаимодействие с фермерами и запустила новый проект под эгидой одного из флагманских брендов компании — Kozel Безалкогольное. Его символ — козёл из деревушки Велке-Поповице — стал вдохновением для социальной программы в сфере козоводства “Мир грёз для коз”.

При содействии РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева бренд реализовал меры методической и практической помощи фермерам, чтобы способствовать развитию козоводческих хозяйств в условиях дефицита проверенной и систематизированной информации о содержании и разведении коз.  

Креативная команда мaslov:agency

Екатерина Оверко
мaslov:agency
Анна Герасимова
мaslov:agency
Валерия Аристархова
мaslov:agency
Анна Чумакова
мaslov:agency
Полина Куприна
мaslov:agency

Креативная команда "АБ ИНБЕВ ЭФЕС" АО

Надежда Широких
"АБ ИНБЕВ ЭФЕС" АО
Ирина Кристаллова
"АБ ИНБЕВ ЭФЕС" АО
Алена Антюхина
"АБ ИНБЕВ ЭФЕС" АО
Ольга Хурчак
"АБ ИНБЕВ ЭФЕС" АО
Тереза Прощина
"АБ ИНБЕВ ЭФЕС" АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E10. BEST ESG/CSR/SUSTAINABLE DEVELOPMENT PR CAMPAIGN / Лучшая PR кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развитиямaslov:agencyBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.