Вызов, с которым сталкиваются все современные компании: борьба за внимание в условиях инфошума. Как встроиться в логику мышления, попасть в мотивацию, остаться в долговременной памяти пользователей? Находить и использовать уникальные идеи темы, резонирующие с аудиторией.
Rambler&Co выбрал исследования как поддерживающий инструмент для донесения стратегических коммуникационных месседжей. Как превратить исследование в стратегический инструмент коммуникаторов? Сделать из него «живой», нативный тип контента. Как способ не продать, а поговорить с аудиторией.
PR News предложил Rambler&Co тему, которая с высокой вероятностью зацепит аудиторию – Как прикоснуться к будущему? Для PR News "будущее" - один из ключевых исследовательских фокусов последние 7 лет.
Было проведено коллаборационное исследование среди пользователей сервисов Rambler&Co с использованием методологии PR News.
Отклик аудитории сервисов Rambler&Co превзошёл ожидания – 464 тыс. респондентов (в 2,9 раза больше среднего количества участников опросов Rambler&Co за 2024 год – 158 тыс.).
По результатам выявили, что будущее для людей – не только про технологии и ИИ, но и про безопасность, честность и этику – все это о прозрачных, предсказуемых и доверительных отношениях между потребителем и компанией. Также обозначены четыре равноценные целевые аудитории с разными нарративами будущего: «далёкое и непонятное», «фантастика», «жизнь в городе и стране» и «моя семья и близкие».
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций | PR News | Bronze |