«Дикая кухня» — масштабный кулинарный проект VK Видео с участием 12 топовых шеф-поваров, лидеров мнений в гастрономии, сотрудничество с которыми стало ключевым элементом продвижения. Кампания была нацелена на привлечение аудитории к шоу, развитие кулинарного сегмента платформы, увеличение времени просмотра и расширение представления о VK Видео. Всего за один сезон из шести серий проект собрал более 8 млн уникальных зрителей, увеличил DAU кулинарного контента на 29%, а TVT — на 47%. Многоканальное продвижение с участием шефов в digital-, офлайн-активностях, партнерских интеграциях помогли усилить интерес к шоу, изменить представление аудитории о VK Видео и укрепить его позицию как платформы с разнообразным контентом. Мы достигли главной цели — показали аудитории, что в VK Видео есть контент на любой вкус.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникации | VK Видео | Bronze |