Шоу "Дикая кухня"

Над кейсом работали:

О кейсе

«Дикая кухня» — масштабный кулинарный проект VK Видео с участием 12 топовых шеф-поваров, лидеров мнений в гастрономии, сотрудничество с которыми стало ключевым элементом продвижения. Кампания была нацелена на привлечение аудитории к шоу, развитие кулинарного сегмента платформы, увеличение времени просмотра и расширение представления о VK Видео. Всего за один сезон из шести серий проект собрал более 8 млн уникальных зрителей, увеличил DAU кулинарного контента на 29%, а TVT — на 47%. Многоканальное продвижение с участием шефов в digital-, офлайн-активностях, партнерских интеграциях помогли усилить интерес к шоу, изменить представление аудитории о VK Видео и укрепить его позицию как платформы с разнообразным контентом. Мы достигли главной цели — показали аудитории, что в VK Видео есть контент на любой вкус.

Креативная команда VK Видео

Дарья Медведева
VK Видео

Креативная команда U&C

Ирина Игнатьева
U&C
Анастасия Французова
U&C

Креативная команда Орловская Ю.Я. ИП

Анастасия Воронина
Орловская Ю.Я. ИП

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникацииVK ВидеоBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.