«Натальная карта»: как сделать шоу love-брендом

Над кейсом работали:

О кейсе

Развлекательное шоу не только самый популярный, но и самый распространенный тип контента. Однако на фоне сильнейшей конкуренции сложно выделиться, завоевать любовь зрителей и сделать еще так, чтобы проект работал на имидж видеосервиса.

Мы сделали ставку на «Натальную Карту» от Medium Quality Production — шоу, которое объединяет юмор, трендовую астрологическую тематику, харизматичных ведущих и медийных гостей.

В итоге благодаря высокому качеству контента и креативной промокампании, нам удалось привлечь 8 млн новых зрителей, а шоу вошло в топ-11 по спонтанному знанию. Сейчас оно успешно конкурирует с крупными ТВ-проектами, а права на его вещание приобрел федеральный канал.

Нам удалось создать love-марку, привлечь новую аудиторию и укрепить позиционирование VK Видео как платформы с качественным и эксклюзивным контентом.  

Креативная команда VK Видео

Ирина Семенова
VK Видео
Дарья Медведева
VK Видео
Вера Лапина
VK Видео
Николай Дуксин
VK Видео
Николай Коротеев
VK Видео
Владислав Гулин
VK Видео
Зоя Новикова
VK Видео
Михаил Ратц
VK Видео
Вячеслав Дусмухаметов
VK Видео
Роман Колесников
VK Видео
Андрей Чегутаев
VK Видео

Креативная команда Джи Джи ООО

Анастасия Алексеева
Джи Джи ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A17. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлеченияVK ВидеоGold
Silver Mercury 2025G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникацииVK ВидеоShortlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.