Ситуация:
hh.ru — уже более 20 лет самый профессиональный ресурс по поиску работы.
И в 2024 г. выглядит слишком экспертным, а значит эмоционально холодным для широкой аудитории.
Челлендж: Сократить эмоциональную дистанцию между брендом и потребителем, повысив знание бренда как человечного и близкого обычным людям.
Инсайт: Для многих самый стрессовый этап в поиске работы — собеседование.
А главный страх — языковой барьер в коммуникации. Когда не можешь понять сложный деловой язык работодателя.
Идея: hh.ru, как поддерживающий и понимающий сервис по поиску работы, помогает соискателям и работодателям найти общий язык. И переводит со сложного делового языка на простой человеческий.
Идея реализации: В рамках новой платформы “Знаю, зачем работаю” hh.ru создает диджитал проект в формате рилс-сериала в соцсетях, где говорит с аудиторией на понятном языке юмора и мемов. А консультант hh.ru, он же известный комик Ваня Абрамов, оказывает услуги переводчика в самых типичных ситуациях на собеседованиях. Чтобы в итоге каждый узнал, как продавать ручку и что, наконец, такое “зп по 129 ст. ТК РФ”.