Санкт-Петербург. Культурная жизнь бьет ключом, новые общественные пространства появляются с невероятной скоростью. Как выделиться на перенасыщенном рынке и привлечь внимание избалованной публики?t2 выбрал свой путь — создать новую площадку вместо борьбы за место на существующих. Так появился Art Space&Co — культурный кластер, где искусство, технологии и саморазвитие объединились в мощное комьюнити. А инновационная бизнес-модель привлекла сильных партнеров, сформировавших хаб с эксклюзивным контентом.
Проект вдохнул новую жизнь в Елагин парк, став топовой локацией уровня «Севкабель Порт» и «Новой Голландии», а по оценкам аудитории – превзошел их.Пространство помогло укрепить имидж t2 и улучшить ключевые бизнес-показатели, доказав: уникальный потребительский опыт — главный магнит для аудитории.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта | ДЖИ ДЖИ | Bronze |