Островок помогает найти страсть к путешествиям там, где есть буква О!

Над кейсом работали:

О кейсе

Перед Островком стояла задача увеличить количество бронирований и показать, что в отличие от конкурентов, у нас узкая специализация – мы занимаемся только жильем, и при этом мы настоящие фанаты путешествий. Использовав слова на букву «О», мы показали истории отдыхающих, произошедших благодаря Островку, и как сервис наполнил их жизнь энергией, эмоциями и страстью. Мы заняли слова на букву «О» и построили устойчивые ассоциации с Островком. Кампания помогла увеличить количество бронирований по сравнению с прошлым месяцем на 20%, увеличить показатели Знания с подсказкой, Рассмотрения к бронированию на 4пп, также на 3пп вырос показатель «Сегодня это лидер в категории бронирования жилья для путешественников».

Публикация на Sostav

Креативная команда GG

Сергей Бисенбаев
GG / Креативный директор
Максим Артеменко
GG / Креативный директор
Ислом Гулямов
GG / Старший копирайтер
Полина Полякова
GG / Старший арт-директор
Елена Григорьева
GG / Старший копирайтер
Анна Ильина
GG / Старший бренд-маркетинг менеджер

Креативная команда Островок!

Анна Кладова
Островок! / директор по маркетингу
Сергей Денисов
Островок! / директор по бренд-маркетингу
Виктория Синицына
Островок! / Бренд-маркетинг менеджер
Анастасия Давыдова
Островок! / Бренд-маркетинг менеджер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Давид против ГолиафаGGсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.