Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю»

Над кейсом работали:

О кейсе

Долгое время hh.ru в глазах молодой аудитории считался «очень серьезным сервисом, где ищут людей только с большим опытом работы». Мы, как лидеры в категории HR-tech, меняем представление о поиске работы, начинаем говорить с молодыми соискателями на одном языке, и показываем, что работа — это не страшно. Поэтому в рамках ребрендинга и обновления позиционирования hh.ru уделили особое внимание зумерам — нашим будущим или начинающим соискателям. Запустили мультиканальную кампанию, чтобы максимально вовлечь аудиторию и показать путь соискателя — от первых мотивов до успешного трудоустройства. И через три месяца после РК увидели рост продуктовых метрик у сегмента 14-24: 3х количество обновленных резюме, +29% релевантных откликов.

Публикация на Sostav

Креативная команда Хэдхантер

Тимур Усманов
Хэдхантер / Бренд-менеджер молодежного направления
Валерия Рыбакова
Хэдхантер / Бренд-менеджер молодежного направления
Юлия Кузьмина
Хэдхантер / Бренд-директор
Виктория Арсентьева
Хэдхантер / Руководитель СММ и спецпроектов
Александра Мельникова
Хэдхантер / Ведущий бренд-менеджер молодежного направления
Евгения Григорьева
Хэдхантер / Директор по маркетингу
Кристина Островая
Хэдхантер / Старший дизайнер
Никита Мереминский
Хэдхантер / Руководитель по медиапланированию

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампанияhh.ruShortlist
E+ 2025Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)Hate Agencyбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.