Долгое время hh.ru в глазах молодой аудитории считался «очень серьезным сервисом, где ищут людей только с большим опытом работы». Мы, как лидеры в категории HR-tech, меняем представление о поиске работы, начинаем говорить с молодыми соискателями на одном языке, и показываем, что работа — это не страшно. Поэтому в рамках ребрендинга и обновления позиционирования hh.ru уделили особое внимание зумерам — нашим будущим или начинающим соискателям. Запустили мультиканальную кампанию, чтобы максимально вовлечь аудиторию и показать путь соискателя — от первых мотивов до успешного трудоустройства. И через три месяца после РК увидели рост продуктовых метрик у сегмента 14-24: 3х количество обновленных резюме, +29% релевантных откликов.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | hh.ru | Shortlist |
E+ 2025 | Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24) | Hate Agency | бронза |