При сильнейшей конкуренции важно уметь выделяться. Для ВТБ мы разработали нестандартную рекламную кампанию, объединявшую офлайн- и онлайн-форматы — вирусный спецпроект. Его цель — повысить знание о продуктах банка для малого и среднего бизнеса.
Ключевым элементом РК стали провокационные баннеры с фразой «Пока не ваше дело», которые закрывали пустующие витрины в торговых центрах Москвы (отсылка — здесь может быть ваш бизнес) и привлекали внимание людей.
Баннеры в фирменных цветах ВТБ создавали интригу, так как не содержали явного брендинга или рекламного сообщения. Но между тем волна интереса и обсуждений в социальных сетях привлекли внимание к банку. Также проект активно распространялся через Telegram-каналы, что обеспечило широкий охват аудитории.
Суть кампании раскрыли через две недели с помощью CGI-ролика, который предлагал начать свое дело с продуктами для бизнеса от ВТБ.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C10. BEST CREATIVE INDOOR & OUTDOOR / Лучшая креативная наружная и внутренняя реклама | Blacklight | Bronze |