Пока не ваше дело — ваше дело с ВТБ

Над кейсом работали:

О кейсе

При сильнейшей конкуренции важно уметь выделяться. Для ВТБ мы разработали нестандартную рекламную кампанию, объединявшую офлайн- и онлайн-форматы — вирусный спецпроект. Его цель — повысить знание о продуктах банка для малого и среднего бизнеса.

Ключевым элементом РК стали провокационные баннеры с фразой «Пока не ваше дело», которые закрывали пустующие витрины в торговых центрах Москвы (отсылка — здесь может быть ваш бизнес) и привлекали внимание людей.

Баннеры в фирменных цветах ВТБ создавали интригу, так как не содержали явного брендинга или рекламного сообщения. Но между тем волна интереса и обсуждений в социальных сетях привлекли внимание к банку. Также проект активно распространялся через Telegram-каналы, что обеспечило широкий охват аудитории.

Суть кампании раскрыли через две недели с помощью CGI-ролика, который предлагал начать свое дело с продуктами для бизнеса от ВТБ.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Blacklight

Алина Измайлова

Blacklight
Ольга Дерюгина

Blacklight
Анастасия Голубкова

Blacklight
Анастасия Буданкова
Blacklight

Креативная команда Media Instinct

Ирина Земская
Media Instinct
Анна Агафонова
Media Instinct

Креативная команда Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Усачева
Банк ВТБ (ПАО)
Валерия Хромова
Банк ВТБ (ПАО)
Мария Егорова
Банк ВТБ (ПАО)
Ярослав Котов
Банк ВТБ (ПАО)
Лариса Пономарева
Банк ВТБ (ПАО)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C10. BEST CREATIVE INDOOR & OUTDOOR / Лучшая креативная наружная и внутренняя рекламаBlacklightBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.