ВТБ запустил масштабный комплексный проект в VK, который достиг всех целевых показателей и помог сделать предновогодние покупки пользователей более приятными и выгодными.
Для этого эксклюзивно для ВТБ команда VK разработала уникальное решение с интеграцией в универсальную платежную систему VK Pay — это абсолютно новый формат интеграции банков и VK.
Пользователи покупали голоса ВКонтакте, подписку на VK Музыку, игры в VK Play и товары в Подарках ВКонтакте с выгодой 25-70% при оплате картой ВТБ.
В преддверии Нового года миллионы пользователей не только узнали о преимуществах банковских карт ВТБ, но и получили бесшовный клиентский опыт при покупке подарков себе и своим близким.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг | Media Instinct Group | Shortlist |
E+ 2025 | Партнерства с медиаканалами и площадками | ВКонтакте | финалист |