«Включай скорее» — первый проект в направлении не просто взаимодействия молодёжи с инфлюенсерами. Это работа с актуальными для целевой аудитории селебрити — корейскими айдолами. K-pop-группа W24 была приглашена к участию, где ее поместили в российский сеттинг и создали первый проект c настоящими айдолами для российских поклонников. Участники W24 гуляли по Москве, работали в студии, изучали русскую культуру, знакомились с местными реалиями. Для осуществления проекта были задействованы максимально подходящие форматы и сервисы соцсети, а также собственные инструменты и бизнес-юниты VK.Аудитория получила новый опыт взаимодействия с селебрити, а в индустрии открыт новый вид работы с инфлюенсерами — айдол-маркетинг. Проект показал отличное вовлечение и таймспент: достигнуты высокие показатели прослушивания, просмотров, комментирования, участия в активностях.