Аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов "Включай скорее"

Над кейсом работали:

О кейсе

  «Включай скорее» — первый проект в направлении не просто взаимодействия молодёжи с инфлюенсерами. Это работа с актуальными для целевой аудитории селебрити — корейскими айдолами. K-pop-группа W24 была приглашена к участию, где ее поместили в российский сеттинг и создали первый проект c настоящими айдолами для российских поклонников. Участники W24 гуляли по Москве, работали в студии, изучали русскую культуру, знакомились с местными реалиями. Для осуществления проекта были задействованы максимально подходящие форматы и сервисы соцсети, а также собственные инструменты и бизнес-юниты VK.Аудитория получила новый опыт взаимодействия с селебрити, а в индустрии открыт новый вид работы с инфлюенсерами — айдол-маркетинг. Проект показал отличное вовлечение и таймспент: достигнуты высокие показатели прослушивания, просмотров, комментирования, участия в активностях.  

Креативная команда ВКонтакте

Павел Белов
ВКонтакте / Руководитель партнерского маркетинга ВКонтакте
Мария Анисимова
ВКонтакте / Руководитель направления
Дарья Крысанова
ВКонтакте / Продюсер
Евгений Климов
ВКонтакте / Креативный продюсер
Анастасия Баранова
ВКонтакте / Руководитель производственного маркетинга
Джульетта Агаян
ВКонтакте / коммьюнити-менеджер
Анастасия Осидач
ВКонтакте / PR Менеджер
Валерия Оганесян
ВКонтакте / Продуктовый маркетолог

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мненийВКонтактеGold
E+ 2025Коллаборация с селебрити или инфлюенсерамиВКонтактесеребро
E+ 2025Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)ВКонтактефиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.