Зумеры отлично ориентируются в онлайне, но при этом ценят живые впечатления. Была начата планомерная работа с аудиторией, основанная на ключевых интересах, и в 2023 году был проведен первый Фандом Фест ВКонтакте. Был показан хороший старт, после которого встала задача сделать событие ещё более привлекательным и развивать бренд, привнося что-то новое в уже хорошее. Второй фестиваль был представлен с обновлённым вектором коммуникации, основанным на запросах аудитории и актуальном тренде на Азию в сочетании с существующей концепцией и наиболее удачными активностями первого ивента. Всего на главной сцене и в лектории выступило 137 кумиров аудитории: от каста премьерных фильмов до звёзд из Китая и Кореи. В конкурсах кавер-дэнса и косплея поучаствовало 625 выступающих. Впервые в России представлено сразу три игры китайского разработчика HoYoverse, где были объединены их вселенная с экосистемой VK: интерактивные зоны VK Сообщества × Genshin Impact и VK Play × Zenless Zero Zone, а также эксклюзивный мерч Honkai — Star Rail на «Гик-маркете». Впервые в России прошёл конкурс косплея по вселенным HoYoverse. Китайская писательница Цзюлу Фэйсян встретилась с читателями, а оба дня фестиваль закрывали южнокорейские k-pop-айдолы.Фокус на азиатскую направленность помог вырастить показатели соцсети, а внимание к запросам аудитории — повысить знание о фестивале.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | K01. BEST MARKETING EVENT / Лучшее маркетинговое мероприятие | ВКонтакте | Silver |